Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29644
Title: Применение маркетингового подхода с целью совершенствования механизма реализации услуг населению региона
Authors: Герасимова, Н. А.
Копанева, Т. Ю.
Keywords: маркетинг
ОАО “Белгородское авиапредприятие”
авиакомпании
авиатранспортный маркетинг
Issue Date: 2017
Abstract: Изучены проблемы ОАО “Белгородское авиапредприятие”, предложены меры оптимизации работы этой авиакомпании
Description: Герасимова, Н. А. Применение маркетингового подхода с целью совершенствования механизма реализации услуг населению региона, Н. А. Герасимова, Т. Ю. Копанева // Формирование социально-экономических систем территорий России в контексте трансформации международных отношений : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию Ин-та экон. НИУ “БелГУ”, Белгород, 30 мая 2017 г. / НИУ БелГУ ; науч. ред.: М. В. Владыка, Ю. Л. Растопчина. - Белгород, 2017. - С. 160-164.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29644
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimova_Primenenie.pdf102.37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.