Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29621
Title: Исследования бренда - методы и инструменты
Authors: Андросова, А. В.
Keywords: бренд
брендинг
методы оценки
оценка стоимости бренда
стоимость бренда
Issue Date: 2017
Abstract: Рассмотрены наиболее важные и часто применяемые в анализе методы оценки стоимости бренда компании: метод отчислений за использование торговой марки, метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости, экономический метод, метод суммарных издержек, сравнительной оценки, комплексной оценки Interbrand Group и др.
Description: Андросова, А. В. Исследования бренда - методы и инструменты / А. В. Андросова // Формирование социально-экономических систем территорий России в контексте трансформации международных отношений : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию Ин-та экон. НИУ “БелГУ”, Белгород, 30 мая 2017 г. / НИУ БелГУ ; науч. ред.: М. В. Владыка, Ю. Л. Растопчина. - Белгород, 2017. - С. 24-29.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29621
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Androsova_Issledovaniya.pdf144.24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.