Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29489
Title: Дисциплина “Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ” в контексте журналистского образования
Authors: Питинова, М. Ю.
Keywords: высшее образование
содержание образования
паблик рилейшнз
реклама
связи с общественностью
подготовка журналистов
Issue Date: 2013
Abstract: В системе профессиональной подготовки будущих журналистов дисциплина “Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ” нацелена на совершенствование комплексной профессиональной подготовки и призвана определить сферу коммуникативной деятельности, связанную с развитием рыночных отношений и определяющую успешное функционирование редакции в условиях рынка
Description: Питинова, М. Ю. Дисциплина “Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ” в контексте журналистского образования / М. Ю. Питинова // Массмедиа и массовые коммуникации: статус научных и учебных дисциплин : сб. науч. работ Первого междунар. науч. коллоквиума, Белгород, 26-27 сент. 2013 г. / НИУ БелГУ ; науч. ред.: Е. А. Кожемякин, А. В. Полонский. - Белгород, 2013. - С. 62-65.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29489
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pitinova_Distsiplina.pdf56.67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.