Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29470
Title: Массмедиа в управлении репутационным капиталом региона: опыт Белгородской области
Authors: Захарова, С. А.
Keywords: репутационный капитал
бренд
имидж территории
Белгородская область
массмедиа
Issue Date: 2013
Abstract: Раскрыто понятие “репутационный капитал”, проанализировано отражение инвестиционной привлекательности Белгородской области в региональных СМИ
Description: Захарова, С. А. Массмедиа в управлении репутационным капиталом региона: опыт Белгородской области / С. А. Захарова // Массмедиа и массовые коммуникации: статус научных и учебных дисциплин : сб. науч. работ Первого междунар. науч. коллоквиума, Белгород, 26-27 сент. 2013 г. / НИУ БелГУ ; науч. ред.: Е. А. Кожемякин, А. В. Полонский. - Белгород, 2013. - С. 120-128.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29470
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zakharova_Massmedia.pdf145.33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.