Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29463
Title: Отражение гендерных особенностей в рекламе
Authors: Питинова, М. Ю.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
журналистика
массмедиа
реклама
гендер
пол
гендерные роли
целевые группы
мужчины
женщины
Issue Date: 2008
Citation: Питинова, М.Ю. Отражение гендерных особенностей в рекламе / М.Ю. Питинова // Журналистика и медиаобразование - 2007 : сб. тр. II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1-3 окт. 2007 г. : в 2 т. / БелГУ ; под ред. А.П. Короченского. - Белгород, 2007. - Т.II.-С. 14-17.
Abstract: Статья посвящена необходимости учитывать психологические, социально-психологические и гендерные особенности целевых групп
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29463
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pitinova_Otrazhenie.pdf66.01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.