Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29286
Title: Формирование имиджа туристской территории в пресс-рекламе
Authors: Питинова, М. Ю.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
массмедиа
журналистика
реклама
имидж
пресс-реклама
туристская территория
фотография
слоган
логотип
Issue Date: 2008
Citation: Питинова, М. Ю. Формирование имиджа туристской территории в пресс-рекламе / М. Ю. Питинова // Журналистика и медиаобразование - 2008 : сб. тр. III междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 25-27 сент. 2008 г. : в 2 т. / БелГУ ; редкол.: М. Ю. Казак [и др.]. - Белгород, 2008. - Т.II.-С. 14-17. - Библиогр.: с. 17.
Abstract: Статья посвящена имиджу туристской территории, что имеет принципиальное значение в привлечении инвесторов и потребителей регионального туристского продукта. По мнению автора, основная задача рекламиста состоит в том, чтобы сотворить образ, привлекательный для определенной группы людей, создать зримый имидж территории, опираясь на ее непосредственное визуальное представление
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29286
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pitinova_Formirovanie.pdf60.02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.