DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Скокова, Т. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2012-09-21T08:18:13Z | - |
dc.date.available | 2012-09-21T08:18:13Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Скокова, Т.Н. Универсальное понятие "релятивность" как базис креативного образования / Т.Н. Скокова ; БелГУ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2011. - №3.-С. 150-152. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/2897 | - |
dc.description.abstract | Инклюзивные отношения рассматриваются как основа порождения смыслов, а языковая продуктивность и рекурсивность - как базис для креативного структурного образования | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | языкознание | ru |
dc.subject | немецкий язык | ru |
dc.subject | язык и мышление | ru |
dc.subject | релятивность | ru |
dc.subject | относительность | ru |
dc.subject | семантические реляции | ru |
dc.subject | языковые единицы | ru |
dc.subject | языковое сообщество | ru |
dc.subject | мыслительный образ | ru |
dc.subject | когнитивный подход | ru |
dc.subject | инклюзивные отношения | ru |
dc.subject | креативное образование | ru |
dc.title | Универсальное понятие "релятивность" как базис креативного образования | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.citationpublication | Филологические науки. Вопросы теории и практики | ru |
dc.identifier.citationnumber | 3 | ru |
dc.identifier.citationfirstpage | 150 | ru |
dc.identifier.citationendpage | 152 | ru |
dc.description.refereed | yes | ru |
dc.description.institution | Белгородский государственный университет | ru |
Appears in Collections: | Статьи из периодических изданий (на русском языке)
|