Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28939
Название: Развитие технологий цифрового маркетинга в целях продвижения регионального турпродукта
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Гринимеер, А. С.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
туризм
цифровой маркетинг
региональный туризм
цифровые технологии
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Гринимеер, А. С. Развитие технологий цифрового маркетинга в целях продвижения регионального турпродукта : выпускная квалификационная работа / А. С. Гринимеер, науч. рук. Т. Б. Климова. - Белгород, 2017. - 76 с. - 43.03.02 Туризм.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28939
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grinemeer_Razvitie_17 (1).pdf839.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.