Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28517
Название: Личностные особенности педагогов и их влияние на психологическое благополучие обучающихся с ОВЗ
Авторы: Годовникова, Л. В.
Ключевые слова: психология
педагогическая психология
личностные особенности
инклюзивное образование
дети
ограниченные возможности здоровья
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Годовникова, Л.В. Личностные особенности педагогов и их влияние на психологическое благополучие обучающихся с ОВЗ / Л.В. Годовникова // Психологическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения и развития на различных этапах становления профессионала : сб. науч. ст. по итогам проведения междунар. круглого стола, Белгород, 17 апр. 2018 г. - Белгород, 2018. - С. 99-106.
Краткий осмотр (реферат): Результаты исследования роли личностных особенностей педагога в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28517
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Godovnikova_Lichnostnye.pdf169.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.