Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28195
Название: Обучение иностранных (китайских) студентов способам выражения причинно-следственных отношений в русском языке: роль учебного текста
Авторы: Петрова, Л. Г.
Мартиросян, А. Г.
Свойкина, Л. Ф.
Ключевые слова: педагогика
высшее образование
учебная деятельность
иностранные студенты
китайские студенты
русский язык
китайский язык
учебные тексты
русский язык как иностранный
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Петрова, Л.Г. Обучение иностранных (китайских) студентов способам выражения причинно-следственных отношений в русском языке: роль учебного текста / Л.Г. Петрова, А.Г. Мартиросян, Л.Ф. Свойкина // Развитие высшего профессионального психолого-педагогического образования: тенденции и перспективы : моногр. / Э.П. Агаркова, Л.А. Асламазова, Т.В. Ашутова и др. - Ялта, 2018. - Гл.28.-С. 149-154. - Библиогр.: с. 153-154.
Краткий осмотр (реферат): Данное исследование посвящено проблеме обучения иностранных студентов грамматическому аспекту русской речи на примере изучения способов выражения причинно-следственных отношений русского языка, обосновывается необходимость поиска современных подходов качественного преподавания русского языка иностранцам
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28195
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrova_Obuchenie_inostran.pdf248.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.