Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28093
Название: Разработка и проведение маркетингового исследования для предприятия сферы услуг
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Былдина, Н. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
менеджмент
маркетинг
маркетинговые исследования
рынок цветов
управленческие решения
продукция
ассортимент
Алексеевка
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Былдина, Н. А. Разработка и проведение маркетингового исследования для предприятия сферы услуг : выпускная квалификационная работа / Н. А. Былдина, науч. рук. Н. И. Долинский. - Белгород, 2017. - 78 с. - 38.03.02 Менеджмент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28093
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Byldina_Razrabotka_17 (1).pdf807.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.