Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27635
Название: Психофизиологические механизмы слушания и пути их совершенствования
Авторы: Борисова, Л. Н.
Пересыпкин, А. П.
Ключевые слова: педагогика
методика преподавания
обучение иностранному языку
психофизиологические механизмы
общение
речевая деятельность
фонематический слух
устная речь
обучение слушанию
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Борисова, Л.Н. Психофизиологические механизмы слушания и пути их совершенствования / Л.Н. Борисова, А.П. Пересыпкин // Инновационные технологии в преподавании немецкого языка : материалы обл. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Белгород, 31 марта 2010 г. / под ред. О.В. Кузьминой. - Белгород, 2010. - Вып.3.-С. 197-208. - Библиогр.: с. 208.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются методики обучения видам речевой деятельности; психологические характеристики процесса слушания и механизмы, задействованные в слуховой рецепции на стадии узнавания и различения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27635
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borisova_Psihofiziologicheskie.pdf304.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.