Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27564
Название: Особенности организации педагогического cопровождения семьи в системе школьного образования Великобритании
Авторы: Ирхина, И. В.
Водянова, М. Ю.
Ключевые слова: педагогика
педагогика школы
педагогическое сопровождение
семья
родители
школьное образование
Великобритания
педагогическая культура родителей
программы
обучение детей
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Ирхина, И.В. Особенности организации педагогического cопровождения семьи в системе школьного образования Великобритании / И.В. Ирхина, М.Ю. Водянова // Современные образовательные ценности и обновление содержания образования : сб. науч. трудов по материалам II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 18 марта 2016 г. / Белгородский институт развития образования, Харьковский нац. ун-т им. В.Н. Каразина и др. ; под ред. Е.Г. Тишиной и др. - Белгород, 2016. - С. 35-39.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлен опыт организации педагогического сопровождения семьи в системе школьного образования Великобритании. Рассмотрены трудности привлечения родителей к обучению и пути преодоления возникающих обстоятельств
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27564
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Irkhina_Osobennosti_organizatsii_16.pdf67.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.