Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27507
Title: Совершенствование системы обслуживания потребителей торгового предприятия (на примере ООО "Березка")
Other Titles: Выпускная квалификационная работа
Authors: Ильющенко, М. А.
Keywords: экономика
экономика организации
обслуживание потребителей
торговые предприятия
ООО "Березка"
качество обслуживания
менеджмент качества
Issue Date: 2017
Citation: Ильющенко, М. А. Совершенствование системы обслуживания потребителей торгового предприятия (на примере ООО "Березка") : Выпускная квалификационная работа / М. А. Ильющенко, науч. рук. В. Ю. Жиленко . - Белгород, 2017. - 97 с. - 43.03.01 Сервис.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27507
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilushenko_Sovershenstvovanie_17 (1).pdf1 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.