Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25731
Название: Укрепление конкурентных преимуществ промышленных предприятий на рынке с помощью маркетинга-взаимодействия
Авторы: Парфенова, Е. Н.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
конкурентоспособность
потенциал
партнерская среда
маркетинговый подход
экономическая эффективность
промышленные предприятия
маркетинг-взаимодействие
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Парфенова, Е.Н. Укрепление конкурентных преимуществ промышленных предприятий на рынке с помощью маркетинга-взаимодействия / Е.Н. Парфенова // Управленческий конгресс : сб. ст. по материалам комплексного науч.-практ. мероприятия НИУ "БелГУ", Белгород, 30 окт.-2 нояб. 2018 г. / НИУ БелГУ ; отв. ред. В.М. Захаров. - Белгород, 2018. - С. 140-145.
Краткий осмотр (реферат): Анализ взаимодействия промышленного предприятия с участниками рынка в современных условиях. Модель взаимодействия предприятия с партнерами и потребителями, субъекты и объекты этого взаимодействия, подходы к управлению в рамках общей системы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/25731
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Parfenova_Ukreplenie.pdf83.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.