Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24858
Название: Вымышленные персонажи в современной российской телевизионной рекламе: функции и способы создания образа
Другие названия: Выпускная квалификационная работа
Авторы: Курилкина, О. А.
Ключевые слова: журналистика
СМИ
телевидение
реклама
связи с общественностью
телевизионная реклама
язык рекламы
рекламный персонаж
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Курилкина, О. А. Вымышленные персонажи в современной российской телевизионной рекламе: функции и способы создания образа : Выпускная квалификационная работа / О. А. Курилкина, науч. рук. Ю. Н. Шаталова. - Белгород, 2016. - 60 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24858
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kurilkina_Vymyshlennye_16.pdf757.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.