Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24599
Title: Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы (на примере ООО "Белый город")
Other Titles: Дипломный проект
Authors: Воробьева, Ю. Ю.
Keywords: экономика
экономика туризма
туризм
ассортиментная политика
маркетинговая деятельность
туристские фирмы
ООО "Белый город"
Issue Date: 2016
Citation: Воробьева, Ю. Ю. Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы (на примере ООО "Белый город") : Дипломный проект / Ю. Ю. Воробьева, науч. рук. В. Ю. Жиленко. - Белгород, 2016. - 122 с.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24599
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorobeva_Assortimentnaya_16.pdf6.24 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.