Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24455
Название: Отношение общественности к социальной рекламе
Другие названия: Дипломная работа
Авторы: Зубенко, А. Г.
Ключевые слова: социология
социальная коммуникация
общественность
социальная реклама
реклама
социальные проблемы
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Зубенко, А. Г. Отношение общественности к социальной рекламе : Дипломная работа / А. Г. Зубенко, науч. рук. С. В. Хашаева. - Белгород, 2016. - 97 с. - 39.03.01. Социология.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24455
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zubenko_Otnoshenie_16.pdf1.45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.