Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24171
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарасова, С. И.-
dc.date.accessioned2019-01-28T07:06:54Z-
dc.date.available2019-01-28T07:06:54Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationТарасова, С.И. Основы сотрудничества музея с общеобразовательными учреждениями региона / С.И. Тарасова // Социальное партнерство общеобразовательных учреждений в развитии научного потенциала старшеклассников : сб. науч.-метод. материалов / под ред. Г.В. Макотровой, Л.Д. Рагозиной, С.И. Тарасовой. - Белгород, 2009. - С. 42-53.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24171-
dc.description.abstractО усилении и координации совместной деятельности музея и общеобразовательных учреждений. Это целесообразно и объективно необходимо для подрастающего поколения. Эта работа ведется в рамках совместной деятельности музея и школы по двум блокам ("школа в пространстве музея" и "музей в пространстве школы"). Реализация этих направлений обеспечивает подрастающему поколению возможность наглядного постижения на материале экспозиций и фондов музеев отечественной историко-культурной традиции Россииru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectшколоведениеru
dc.subjectмузеиru
dc.subjectобразовательные учрежденияru
dc.subjectБелгородru
dc.subjectдополнительное образованиеru
dc.subjectмузейные педагогиru
dc.subjectмузейно-образовательные программыru
dc.subjectмузейная педагогикаru
dc.subjectмузейные занятияru
dc.subjectисторические реконструкцииru
dc.subjectстудийно-кружковая работаru
dc.subjectмузейная практикаru
dc.titleОсновы сотрудничества музея с общеобразовательными учреждениями регионаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarasova_Osnovy_09.pdf437.39 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.