Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23570
Название: Реклама лекарственных препаратов: лингвопрагматический аспект
Другие названия: Выпускная квалификационная работа
Авторы: Панарина, Е. И.
Ключевые слова: журналистика
СМИ
реклама
лекарственные препараты
реклама лекарств
рекламные тексты
язык рекламы
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Панарина, Е. И. Реклама лекарственных препаратов: лингвопрагматический аспект : Выпускная квалификационная работа / Е. И. Панарина, науч. рук. С. В. Крюкова. - Белгород, 2016. - 89 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23570
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Panarina_Reklama_16.pdf7.77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.