Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23207
Название: Современные инструменты маркетинга и возможность их использования на примере цветочного магазина
Другие названия: Выпускная квалификационная работа
Авторы: Пелехоце, П. С.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
коммерческая деятельность
цветочные магазины
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Пелехоце, П. С. Современные инструменты маркетинга и возможность их использования на примере цветочного магазина : Выпускная квалификационная работа / П. С. Пелехоце, науч. рук. Е. А. Гукова. - Белгород, 2016. - 62 с. - 38.03.02 Менеджмент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23207
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pelehotse_Sovremennye_16.pdf1.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.