Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22823
Название: Формирование имиджа гостиничного предприятия (на примере ООО Торговый дом "Фамильный")
Другие названия: Выпускная квалификационная работа
Авторы: Шарнина, Е. А.
Ключевые слова: маркетинг
гостиничный бизнес
гостиницы
гостиничные услуги
имидж предприятия
корпоративный имидж
организационное поведение
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Шарнина, Е. А. Формирование имиджа гостиничного предприятия (на примере ООО Торговый дом "Фамильный") : Выпускная квалификационная работа / Е. А. Шарнина, науч. рук. В. Ю. Жиленко. - Белгород, 2016. - 68 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/22823
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sharnina_Formirovanie_16.pdf825.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.