Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 21 (Search time: 0.302 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Языковые средства создания экспрессивности в современной рекламе (на примере рекламы в журналах "Cosmopolitan" и "Glamour"Дзахмышева, В. Д.
2016Структурные и прагматические особенности слоганов в рекламе фармацевтической продукцииБровко, Э. С.
2016Тенденции развития рекламы в прессе (на примере рекламы в газетах "АиФ" и "Комсомольская правда")Поплавская, Ю. Н.
2016Стратегии и средства репрезентации политических субъектов в условиях электоральной коммуникацииПотапова, А. В.
2016Специфика PR-деятельности градообразующего предприятия (на примере ОАО "Лебединский ГОК")Романова, Д. Ю.
2016Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданияхМышляева, А. А.
2016Репрезентация семейных ценностей в коммерческой и социальной рекламеАлипова, Ю. Ю.
2016Реклама в современных молодежных журналах: типологические и тематические особенностиЕрохина, В. В.
2016Развитие рекламного рынка в Белгородской области в 1990-е годыПосохова, А. А.
2016Построение PR-стратегии в сфере физической культуры и спорта (на примере проекта "ГТОшка")Замошникова, И. В.