Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21270
Название: Коммуникативные стратегии туристического дискурса в русских журналах-травелогах
Авторы: Стрижнева, М. Ю.
Ключевые слова: языкознание
лингвистика
русский язык
стилистика
публицистический стиль
публицистика
язык публицистики
язык СМИ
туристический дискурс
журналы-травелоги
коммуникативные стратегии
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Стрижнева, М.Ю. Коммуникативные стратегии туристического дискурса в русских журналах-травелогах / М.Ю. Стрижнева // Лексикография и коммуникация - 2017 : материалы III междунар. науч. конф., Белгород, 27-28 апр. 2017 г. / НИУ БелГУ ; под ред. А.П. Седых. - Белгород, 2017. - С. 227-232. - Библиогр.: с. 231-232.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются коммуникативные стратегии, используемые в русских журналах-травелогах при позиционировании и продвижении объектов туризма. Статьи современных журналов-травелогов характеризуются высокой персуазивностью, экспрессивностью и разнообразием риторических средств
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/21270
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strizhneva_Kommunicativnye_17.pdf136.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.