Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15826
Название: Реклама как этап эволюции знаков и символов
Авторы: Зинин, Р.
Ключевые слова: философия
семиотика
знак
символ
орнаменты
узоры
орнаменты
узоры
изобразительные сюжеты
киргизские орнаменты
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Зинин, Р. Реклама как этап эволюции знаков и символов / Р. Зинин // Вестник Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева. - 2012. - №6.-С. 82-86. - Библиогр.: с. 86.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблеме социального смысла знаков. Рассматриваются изменения восприятия, трансформации и ассимиляции знаков и символов начиная от VI в. до н.э. до наших дней на примере кыргызского узора
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/15826
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zinin_Reklama_Kak_Etap.pdf255.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.