Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14721
Title: Особенности языка рекламы (на материале немецкого языка)
Authors: Пристинская, Т. М.
Везенцева, Ю. Е.
Keywords: языкознание
лингвистика
немецкий язык
стилистика
СМИ
реклама
рекламные тексты
Issue Date: 1999
Citation: Пристинская, Т.М. Особенности языка рекламы (на материале немецкого языка) / Т. М. Пристинская, Ю. Е. Везенцева // Филология на рубеже XXI века : материалы междунар. науч. конф., Белгород, 26-27 мая 1998 г. / БелГУ, Ин-т филологии ; ред.-сост. В.К. Харченко. - Белгород, 1999. - С. 69-71.
Abstract: На материале немецкого языка исследуется язык рекламы на семантическом, синтаксическом, фонетическом, лексическом, морфологическом уровнях
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14721
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pristinskaya_Osobennosti_yazyka.pdf85.31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.