Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14149
Название: Стратегические ориентиры корпораций в условиях глобализации экономики
Авторы: Старикова, М. С.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
управление организацией
стратегическое планирование
стратегические решения
корпоративные стратегии
глобализация экономики
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Старикова, М.С. Стратегические ориентиры корпораций в условиях глобализации экономики / М. С. Старикова // Современные проблемы социально-экономического развития России : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 2 марта 2012 г. / ИПК НИУ БелГУ ; науч. ред.: Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчина. - Белгород, 2012. - С. 438-439.
Краткий осмотр (реферат): Дан анализ рациональному, интуитивному и оппортунистическому подходам к принятию стратегических решений и созданию корпоративной стратегии
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14149
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Starikova_Strategicheskie_orientiry_12.pdf50.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.