Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/13727
Title: Интерактивность медиапродукта, содержащего проблемную ситуацию, как фактор выбора рискованного решения
Authors: Разуваева, Т. Н.
Савицкий, А. В.
Keywords: психология
инженерная психология
риски
интерактивность медиапродукта
рискованные решения
принятие решений
медиапродукты
интернет
психологические исследования
Issue Date: 2015
Citation: Разуваева, Т.Н. Интерактивность медиапродукта, содержащего проблемную ситуацию, как фактор выбора рискованного решения / Т. Н. Разуваева, А. В. Савицкий // Риски в изменяющейся социальной реальности: проблема прогнозирования и управления : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 19-20 нояб. 2015 г. / НИУ БелГУ, Институт социально-политических исследований РАН, Юго-Западный государственный университет ; отв. ред. Ю.А. Зубок. - Белгород ; Воронеж, 2015. - C. 168-173.
Abstract: Рассматривается процесс принятия решения в проблемной ситуации, заданной программно-аппаратными средствами, содержащими интерактивный компонент. Исследуется влияние интерактивности на выбор в проблемной ситуации
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/13727
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razuvaeva_Interaktivnyi_15.pdf301.54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.