Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12962
Title: Способы медиатизации товаров люкс в период глобального финансово-экономического кризиса
Authors: Воронкина, Ю. И.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
журналистика
реклама
товары
медиатизация
брендинг
бренды
маркетинг
Issue Date: 2010
Citation: Воронкина, Ю.И. Способы медиатизации товаров люкс в период глобального финансово-экономического кризиса / Ю. И. Воронкина // Журналистика и медиаобразование-2010 : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-24 сент. 2010 г. / под ред. А.П. Короченского, М.Ю. Казак. - Белгород, 2010. - С. 507-510.
Abstract: Роль СМИ в сохранении товарами категории "люкс" своих позиций на современном рынке в условиях глобального финансово-экономического кризиса
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12962
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voronkina_Sposoby_mediatizatsii.pdf140.98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.