Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12958
Название: Имиджетворческий компонент формирования образа инновационного вуза в федеральном издании (на примере газеты "Поиск")
Авторы: Шатохина, С. И.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
журналистика
периодическая печать
имиджетворческая деятельность
имидж
имиджевый медиатекст
медиаобразы
инновационные вузы
инновационные образовательные программы
"Поиск"
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Шатохина, С.И. Имиджетворческий компонент формирования образа инновационного вуза в федеральном издании (на примере газеты "Поиск") / С. И. Шатохина // Журналистика и медиаобразование-2010 : сб. тр. IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22-24 сент. 2010 г. / под ред. А.П. Короченского, М.Ю. Казак. - Белгород, 2010. - С. 94-100.
Краткий осмотр (реферат): Анализ опубликованных в 2007 г. в газете "Поиск" имиджевых текстов, освещающих реализацию инновационной программы БелГУ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12958
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shatokhina_Imidzhetvorcheskiy.pdf282.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.