Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12844
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСадовски, М. В.-
dc.date.accessioned2015-12-03T09:51:50Z-
dc.date.available2015-12-03T09:51:50Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСадовски, М.В. Формирование этнокультурной идентичности у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством логоритмики / М.В. Садовски ; НИУ БелГУ // Ярославский педагогический вестник. - Ярославль, 2013. - Т.2, №2.-С. 37-40.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/12844-
dc.description.abstractПроблема формирования этнокультурной идентичности дошкольников с нарушениями речи разных национальностей в процессе занятий логоритмикой. Применение этнопедагогического подхода в учебно-воспитательном процессе в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с речевыми нарушениямиru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectдошкольная педагогикаru
dc.subjectдошкольное воспитаниеru
dc.subjectлогопедияru
dc.subjectэтнопедагогикаru
dc.subjectэтнокультурная идентичностьru
dc.subjectэтническая толерантностьru
dc.subjectдошкольникиru
dc.subjectдошкольный возрастru
dc.subjectнарушение речиru
dc.subjectречевые нарушенияru
dc.subjectлогоритмикаru
dc.subjectлогоритмические занятияru
dc.subjectбилингвизмru
dc.titleФормирование этнокультурной идентичности у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством логоритмикиru
dc.identifier.citationpublicationЯрославский педагогический вестникru
dc.identifier.citationnumber2ru
dc.identifier.citationfirstpage37ru
dc.identifier.citationendpage40ru
dc.description.refereedyesru
dc.description.institutionБелгородский государственный университетru
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sadovski_Formirovanie.pdf234.85 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.