Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11410
Название: Рассмотрение отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг
Авторы: Безуглый, Э. А.
Ключевые слова: экономика
экономика предприятия
услуги
маркетинг услуг
внешний маркетинг
внутренний маркетинг
маркетинговый комплекс
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Безуглый, Э.А. Рассмотрение отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг / Э.А. Безуглый ; БелГУ // Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 17-19 нояб. 2009 г. : в 2 ч. / БелГУ, Ф-т бизнеса и сервиса ; отв. ред. Г.И. Ткаченко. - Белгород, 2009. - Ч.1.-С. 36-40.
Краткий осмотр (реферат): Раскрыты особенности внутреннего и внешнего маркетинга компаний, предоставляющих услуги
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11410
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bezugluy_Rassmotrenie_2009.pdf164.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.