Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11353
Title: Становление экологического маркетинга в России
Authors: Плаксина, Д. Г.
Keywords: экономика
экономика природопользования
охрана окружающей среды
экологический маркетинг
Россия
экологическая ответственность
экологический менеджмент
охрана природы
Issue Date: 2012
Citation: Плаксина, Д.Г. Становление экологического маркетинга в России / Д.Г. Плаксина ; НИУ БелГУ // Актуальные вопросы экономической науки и практики : материалы междунар. науч.-производ. конф., Белгород, 20-21 нояб. 2012 г. : в 3 ч. / М-во сельского хоз-ва РФ, БГСХА им. В.Я. Горина ; ред. кол.: А.В. Турьянский и др.. - Белгород, 2012. - С. 132-134.
Abstract: Исследуется проблема экологической ответственности компаний в условиях развитой конкуренции
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/11353
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Plaksina_Stanovlenie.pdf76.1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.