Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject PR-деятельность

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 16 to 22 of 22 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Специфика PR-деятельности градообразующего предприятия (на примере ОАО "Лебединский ГОК")Романова, Д. Ю.
2018Специфика PR-деятельности учреждений культуры и искусства (на примере ГБУК “Белгородская государственная филармония”)Беседина, А. А.
2018Специфика продвижения fashion-бренда (на примере бренда одежды Anna October)Лымарь, Е. М.
2018Трансформация рекламы в журнале “Rolling Stone Russia”: типологический анализ (2004-2018 гг)Мусаревский, А. Е.
2018Формально-тематический подход как маркетинговая стратегия (на примере ресторана “Пиноккио Джан”)Санина, К. А.
2018Формирование PR-стратегии продвижения коммуникационного агентства (на примере PEOPLE TEAM)Картавенко, Е. И.
2018Формирование имиджа лицея в региональном образовательном пространстве (на примере МАНОУ “Шуховский лицей”)Мальцева, Е. С.