Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject туризм

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3 to 22 of 360 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Автоматизация учета клиентов туристического агентства (на примере ООО "Актив-тур")Кузнецова, А. А.
2022Актуальные вопросы разработки стратегии социально-экономического развития туристско-рекреационных регионов (на примере города-курорта Сочи)Онищенко, Е. В.; Шарафутдинов, В. Н.
2021Актуальные подходы подготовки и переподготовки кадров в сфере туризмаШарафутдинов, В. Н.; Онищенко, Е. В.; Романов, М. С.
2016Актуальные проблемы развития рынка туристских услугЧабаненко, Л. В.; Олейник, Ю. И.
2020Альтернативный туризм как вид устойчивого туризмаБрасалес, Д. Э.; Тапиа, П. Х.; Королева, И. С.
2011Анализ зарубежного опыта развития рынка туристско-рекреационных услугБогомазова, И. В.
2020Анализ спроса на достопримечательности города Белгорода на основе поисковых запросовВишневская, Е. В.
2020Анализ фактров, влияющих на имидж регионаОгаркова, И. В.; Саргаева, Е. С.
2012Английская терминология международного туризма на национальном уровне : на материале русского языкаТаранова, Е. Н.; Таранов, О. А.
2020Антикризисный менеджмент в индустрии туризмаМорозов, М. М.
2014Аспекты развития делового туризма: проблемы и перспективыБиньковская, О. В.; Токарева, Е.; Трибунская, В.
2016Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы (на примере ООО "Белый город")Воробьева, Ю. Ю.
6-Jun-2014Белгородские туркомпании намерены продолжать совместные проекты с Харьковской областьюШевченко, С.
2023Белгородский стандарт гостеприимства как объективный показатель привлекательности объектов гостинично-туристического бизнеса региона: методический инструментарий и результаты конкурсной аналитикиМакринова, Е. И.; Золотарева, Е. О.; Симонова, Т. Ю.
2011Бренд туристической организации как элемент ее конкурентоспособностиСелюков, М. В.; Скачков, Р. А.
2014Брендинг территории сельских поселений, как один из факторов повышения туристической привлекательностиШокуров, Д. В.; Герасименко, Л. В.
2012В поисках приключенийЛеонидова, Е.
2016Влияние потребительского спроса на развитие рынка туристских услуг Белгородской областиСкофенко, А. В.
2014Влияние украинского кризиса на развитие сферы туризма в РФЖиленко, В. Ю.
2019Влияние цифровых технологий на развитие туристского рынкаВишневская, Е. В.