Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject PR-деятельность

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 22  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016PR-деятельность некоммерческой организации (на примере ГБУ г. Москвы "Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтерского движения "Мосволонтер")Чуев, А. Ю.
2016PR-деятельность некоммерческой спортивной организации (на примере НП "Спортивный клуб волейболистов "Белогорье")Казначеева, О. А.
2019PR-деятельность общественной организации (на примере Благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма "Выход в Белгороде")Роговик, А. С.
2018Деятельность пресс-службы финансово-кредитной организации (на примере ПАО "Сбербанк")Ищук, А. А.
2018Использование phygital-технологий в PR-деятельностиСоломатина, А. А.
2016Использование коммуникативных стратегий и тактик в политической PR-деятельностиНовоселова, Э. Н.
2018Конкурс “Мистер БелГУ” как инструмент внутренних коммуникаций университетаЗахарчук, И. В.
2018Корпоративный фильм как средство продвижения образовательного учреждения (на примере фильма для факультета горного дела и природопользования НИУ “БелГУ”)Пономарев, Д. В.
2018Маркетинг сети ломбардов: сравнительный анализ оффлайн и онлайн-стратегий (на примере ООО “Ломбард”)Федосова, П. Ю.
2018Медиарилейшнз в системе высшего образования (на примере БГИИК)Замошникова, И. В.
2018Особенности PR-продвижения общественных организаций на примере БРОО “Новое поколение”Зинченко, Т. Ю.
2016Особенности деятельности пресс-службы высшего учебного заведения (на примере БГТУ им. В.Г. Шухова)Трещева, Ю. Ю.
2016Особенности деятельности пресс-службы учреждения здравоохранения (на примере Департамента здравоохранения и социальной политики по Белгородской области)Бобешко, В. В.
2018Применение краудсорсинговых технологий в медиасфереБолдырева, Г. С.
2018Продвижение бренда спортивного события “Чемпионат мира - 2018”Декин, Е. А.
2016Специфика PR-деятельности градообразующего предприятия (на примере ОАО "Лебединский ГОК")Романова, Д. Ю.
2018Специфика PR-деятельности учреждений культуры и искусства (на примере ГБУК “Белгородская государственная филармония”)Беседина, А. А.
2018Специфика продвижения fashion-бренда (на примере бренда одежды Anna October)Лымарь, Е. М.
2018Трансформация рекламы в журнале “Rolling Stone Russia”: типологический анализ (2004-2018 гг)Мусаревский, А. Е.
2018Формально-тематический подход как маркетинговая стратегия (на примере ресторана “Пиноккио Джан”)Санина, К. А.