Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Author Семченко, И. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 47 to 66 of 102 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Методические рекомендации по организации и проведению производственной сервисной практикиСемченко, И. В.; Климова, Т. Б.
2021Методические рекомендации по организации и проведению производственной сервисной практикиСемченко, И. В.; Климова, Т. Б.
2020Методические рекомендации по организации и проведению учебной ознакомительной практикиСемченко, И. В.; Климова, Т. Б.
2020Методические рекомендации по организации и проведению учебной ознакомительной практикиСемченко, И. В.; Климова, Т. Б.
2020Методические рекомендации по организации и проведению учебной ознакомительной практикиСемченко, И. В.; Климова, Т. Б.
2020Методические рекомендации по организации и проведению учебной ознакомительной практикиСемченко, И. В.; Климова, Т. Б.
2021Методические рекомендации по организации и проведению учебной ознакомительной практикиСемченко, И. В.; Климова, Т. Б.
2021Методические рекомендации по организации и проведению учебной ознакомительной практикиСемченко, И. В.; Климова, Т. Б.
2021Методические рекомендации по организации и проведению учебной ознакомительной практикиСемченко, И. В.; Климова, Т. Б.
2021Методические рекомендации по организации и проведению учебной ознакомительной практикиСемченко, И. В.; Климова, Т. Б.
2021Методические рекомендации по организации и проведению учебной практикиСемченко, И. В.; Климова, Т. Б.
2021Начальная максимальная цена контрактаСемченко, И. В.
2015Обмен социальными ресурсами в образовательной среде современного российского обществаСемченко, И. В.
2014Обмен социальными ресурсами на приграничных территорияхСемченко, И. В.
2021Обслуживание потребителей в контактной зонеСемченко, И. В.
2021Ожидания и удовлетворенность клиентовСемченко, И. В.
2021Организация обслуживания потребителейЯсенок, С. Н.; Семченко, И. В.
2021Ориентация на клиентаСемченко, И. В.
2021Основы менеджмента качества в туристической отраслиСемченко, И. В.
2021Основы организации обслуживания потребителейСемченко, И. В.