Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Author Годовникова, Л. В.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 12 to 31 of 35
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2018
О задачах организации комплексного сопровождения cоциокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья
Годовникова, Л. В.
2017
О задачах организации комплексного сопровождения cоциокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья
Годовникова, Л. В.
2019
О личностных детерминантах готовности к научно-исследовательской деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровья
Годовникова, Л. В.
;
Герасимова, А. С.
;
Гальчун, Я. В.
;
Шитикова, Е. В.
2007
О некоторых аспектах подготовки студентов к коррекционно-педагогической деятельности
Годовникова, Л. В.
;
Сазонов, Д. Н.
2018
Образ детей с ОВЗ у педагогов с разной эмоциональной готовностью к инклюзивному образованию
Чипчар, А. Т.
;
Годовникова, Л. В.
2005
Основы коррекционно-развивающей работы в массовой школе
Годовникова, Л. В.
2021
Особенности жизнеспособности личности будущих менеджеров с разным уровнем коммуникативной компетентности
Нонка, А. С.
;
Годовникова, Л. В.
2007
Практика формирования профессионально-педагогической культуры учителя в условиях лицея
Годовникова, Л. В.
;
Можевитина, В. И.
2016
Проблема подготовки педагогических кадров к инклюзивному образованию учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Годовникова, Л. В.
2017
Проблема подготовки педагогов к работе с детьми с ОВЗ в современных условиях развития образования
Годовникова, Л. В.
;
Репринцева, Г. А.
2017
Психологическое здоровье будущего педагога как приоритетная цель психологической службы вуза
Годовникова, Л. В.
2015
Психологическое здоровье педагога как условие формирования культуры здоровья детей и подростков
Годовникова, Л. В.
2018
Психологическое сопровождение как условие инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Годовникова, Л. В.
2006
Психолого-педагогическое сопровождение как условие школьной адаптации ребенка с ограниченными возможностями
Годовникова, Л. В.
2020
Психолого-педагогическое сопровождение научно-исследовательской деятельности студентов с ОВЗ в вузе
Годовникова, Л. В.
;
Великанова (Герасимова), А. С.
2019
Психолого-педагогическое сопровождение научно-исследовательской деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровья
Годовникова, Л. В.
;
Герасимова, А. С.
;
Гальчун, Я. В.
;
Шитикова, Е. В.
2011
Развитие коммуникативной компетентности выпускников школ на уроках и во внеурочной деятельности
Киселева, Ю. В.
;
Годовникова, Л. В.
2018
Самосознание личности педагогов как внутренний ресурс развития мотивации профессиональной деятельности
Герасимова, А. С.
;
Годовникова, Л. В.
;
Зиборова, Е. И.
2017
Социально-профессиональное самоопределение личности будущих и молодых педагогов в Белгородском регионе
Годовникова, Л. В.
2011
Социально-психологическая адаптация детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования
Годовникова, Л. В.