Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject SWOT-анализ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Features of enterprises’ strategic management in modern conditionsИгрунова, С. В.; Нестерова, Е. В.; Путивцева, Н. П.; Игрунов, К. К.
2021SWOT-анализНежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.
2011Инструментальные методы оценки потенциала коммерциализации технологий на ранних стадияхПогарская, О. С.
2011Инструментальные методы оценки потенциала коммерциализации технологий на ранних стадияхКалугин, В. А.; Погарская, О. С.
2017Маркетинговые технологии исследования факторов развития санаторно-курортного комплекса регионов РоссииОборин, М. С.
2012Методические подходы к оценке конкурентных преимуществЯсенок, С. Н.; Климина, Н. Ю.
2023Научные подходы к проведению маркетинговых исследований территории и ее конкурентоспособностиФахратов, Э. Т.; Слинкова, О. К.
2021Оценка конкурентоспособности ОАО "Пинский мясокомбинат"Ярошук, С. Г.
2016Проблемы и перспективы развития экологического туризма в Байкальском регионеУдалых, С. К.; Жиленко, В. Ю.
2019Разработка IT-стратегии совершенствования системы электронного документооборота в МКОУ "Студенокская СОШ"Анищенко, В. В.
2017Разработка и исследование стратегической программы развития компанииУжва, А. Н.; Авилова, Ж. Н.
2019Управление развитием сельских территорий на основе цифровой информационной моделиЦаренко, А. А.; Шмидт, И. В.; Латыпова, А. М.