Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject дети с ограниченными возможностями

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 24  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Адаптация к фрустрирующей ситуации детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаВосканова, И. С.
2016Анализ воздействия иппотерапии на детей с ограниченными возможностямиСобянин, Ф. И.; Буханов, В. Д.; Климова, В. К.; Посохов, А. В.; Стрелкова, Я. А.
2017Арт-терапия в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на мунициальном уровнеХодыкина, Ю. С.
2014Инклюзивное образование как фактор социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в школах Белгородской областиТарабаева, В. Б.
2018О задачах организации комплексного сопровождения cоциокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2017Особенности отношения младших школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровьяВолобуева, Ю. А.
2013Особенности социальной поддержки детей с ограниченными возможностями: психосоциальный аспектНаумова, С. Н.
2016Педагогическое обеспечение психоэмоционального комфорта детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной организацииУнковская, А. А.
2016Постреабилитационная работа с детьми инвалидами: опыт социокультурной инклюзииКоролева, К. Ю.; Мазикина, С. Г.; Лютая, О. Н.
2016Проблема подготовки педагогических кадров к инклюзивному образованию учащихся с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2017Проблема подготовки педагогов к работе с детьми с ОВЗ в современных условиях развития образованияГодовникова, Л. В.; Репринцева, Г. А.
2014Проблемы социальной инклюзии детей с ограниченными возможностями: мнения граждан г. БелгородВолкова, О. А.
2018Психологическое сопровождение как условие инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.
2006Психолого-педагогическое сопровождение как условие школьной адаптации ребенка с ограниченными возможностямиГодовникова, Л. В.
2017Психосоциальное сопровождение детей с ограниченными возможностями в условиях социально-реабилитационного учрежденияМизгарова, Е. И.
2017Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппаратаЩербинина, М. Н.
2011Социальная адаптация детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях группы компенсирующей направленностиКрылова, М. А.
2011Социально-психологическая адаптация детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образованияГодовникова, Л. В.
2013Социально-психологическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, в условиях деятельности неправительственных организацийЗареченский, О. И.
2018Социально-психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровьяГодовникова, Л. В.