Skip navigation
BelSU DSpace logo

Просмотр собрания по группе - Тема балльно-рейтинговая система

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 17 из 17
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2013Адаптация студентов вуза к балльно-рейтинговой оценке успеваемости по математическим дисциплинамАматова, Г. М.; Аматов, М. А.
2015Балльно-рейтинговая система оценки как инструмент повышения качества образованияПоленова, М. Е.
2021Балльно-рейтинговая система: достоинства и недостаткиМальцева, Н. Н.; Пеньков, В. Е.
2013Информационная система поддержки балльно-рейтинговой системы контроля знанийНемцев, А. Н.; Штифанов, А. И.; Беленко, В. А.; Загороднюк, Р. А.; Немцев, С. Н.; Гальцев, О. В.; Федосеев, А. Э.
2011Информационное обеспечение балльно-рейтинговой системы оценивания уровня предвузовской подготовки иностранных студентовЧеркашина, О. М.; Кули, С. С.
2016Методические указания по балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения учебной дисциплины "Естественнонаучная картина мира" для студентов-бакалавров II курсаЦюпка, В. П.
2016Методические указания по балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения учебной дисциплины "Естественнонаучная картина мира" для студентов-бакалавров III курса очной формы обучения в 6 семестре по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль: Дошкольное образование)Цюпка, В. П.
2016Методические указания по балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения учебной дисциплины "Концепции современного естествознания" для студентов II и III курсов очной формы обучения в 4 и 5 семестрах по специальности 45.05.01 Перевод и переводоведениеЦюпка, В. П.
2016Методические указания по балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения учебной дисциплины "Концепции современного естествознания" для студентов-бакалавров I курса заочной формы обучения во 2 семестре по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль: Логопедия) (сокращённый срок обучения 3 года)Цюпка, В. П.
2016Методические указания по балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения учебной дисциплины "Концепции современного естествознания" для студентов-бакалавров I курса очно-заочной формы обучения в 1 семестре по направлению 45.03.02 Лингвистика (профиль: Теория и практика межкультурной коммуникации - английский и немецкий)Цюпка, В. П.
2016Методические указания по балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения учебной дисциплины "Концепции современного естествознания" для студентов-бакалавров IV курса заочной формы обучения в 8 семестре по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеЦюпка, В. П.
2016Методические указания по балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения учебной дисциплины "Концепции современного естествознания" для студентов-бакалавров IV курса очной формы обучения в 8 семестре по направлению 51.03.01 Культурология (профиль: Языки и культура славянских народов)Цюпка, В. П.
2015Методические указания по балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения учебной дисциплины "Философские проблемы естествознания"Цюпка, В. П.
2015Методические указания по балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения учебной дисциплины "Философские проблемы естествознания" для магистрантов I курсаЦюпка, В. П.
2016Методические указания по балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения учебной дисциплины по выбору "Актуальные проблемы современного естествознания" для студентов-бакалавров IV курса очной формы обучения в 8 семестре по направлению 51.03.01 Культурология (профиль: Языки и культура славянских народов)Цюпка, В. П.
2011Особенности использования балльно-рейтинговой системы оценки академической успешности студентов вуза : На примере дисциплины "Иностранный язык"Цурикова, Л. В.
2013Применение экспертной системы контроля знаний "RExpert" в учебном процессеЗайцева, Т. В.; Смородина, Н. Н.; Васина, Н. В.