Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject магистры

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1560 to 1579 of 1734 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Феномен синестезии в русском и английском художественном дискурсахКаторгина, Д. Ю.
2018Физико-химические исследования кулинарной продукции с добавлением натуральных красителейКоновалова, А. С.
2018Физико-химическое исследование фенольных кислот растительных материаловОлейниц, Е. Ю.
2018Физическое развитие и состояние здоровья учащихся 14-16 летМирошниченко, Л. В.
2018Философско-литературный диалог в России конца XIX -начала XX вековПолежаева, Ю. А.
2019Философско-методологические основания нанотехнологийБейлин, М. В.
2019Фирменное наименование и коммерческое обозначение: сравнительно-правовой анализАлексеева, М. А.
2016Формально-логические средства организации управленияАсадуллаев, Р. Г.
2019Формирование аналитической культуры работников системы образования (на примере МБОУ "Покровская СОШ")Чаусова, Я. В.
2019Формирование вербальной коммуникации дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельностиМахова, Н. Н.
2018Формирование вербальных средств программирования, регуляции и контроля продуктивных видов деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речиКовалева, М. А.
2019Формирование во внеурочной деятельности экологической культуры младших школьников на основе витагенной информацииДавыдова, А. А.
2019Формирование готовности младших школьников к охране природы в процессе внеурочной деятельностиМорозова, А. А.
2018Формирование готовности педагогов дошкольного образования к работе с одаренными детьмиТолстошеева, К. Н.
2018Формирование грамматической стороны речи детей с общим недоразвитием речи на основе применения наглядно-игровых средствРумянцева, М. В.
2018Формирование грамматической стороны речи детей с общим недоразвитием речи на основе применения наглядно-игровых средствРумянцева, М. В.
2019Формирование графомоторных навыков у младших школьников с общим недоразвитием речиСкоряк, Е. В.
2019Формирование диалогической речи у дошкольников с нарушениями речевого развития в ситуации предметно-игрового взаимодействияМясоедова, М. А.
2018Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиБеликова, А. А.
2019Формирование знаний младших школьников о природе на основе эмоциональных опор во внеурочной деятельности по предмету "Окружающий мир"Титовская, Е. А.