Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9851
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШевченко, Л. Н.-
dc.contributor.authorСвищев, Г. В.-
dc.date.accessioned2015-06-03T07:41:53Z-
dc.date.available2015-06-03T07:41:53Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationШевченко, Л.Н. Этнокультурные пресуппозиции как основа функционирования рекламного слогана в современной французской рекламе / Л.Н. Шевченко, Г.В. Свищев ; БелГУ // Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Белгород, 9-10 апр. 2001 г. / БелГУ, НИИ филологии ; отв. ред. Л.В. Воронина. - Белгород, 2001. - С. 242-245.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/9851-
dc.description.abstractЭтнокультурные пресуппозиции представляют семантическую природу рекламного слогана и являются источником его понимания и раскрытия смысловой сущности. Одним из видов этнокультурных пресуппозиций, лежащих в основе рекламного слогана, выступают пословицы и поговорки французского языкаru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectфранцузский языкru
dc.subjectСМИru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламный слоганru
dc.subjectэтнокультурные пресуппозицииru
dc.subjectпословицыru
dc.subjectпоговоркиru
dc.titleЭтнокультурные пресуппозиции как основа функционирования рекламного слогана в современной французской рекламеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shevchenko_Etnokulturnie.pdf161.71 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.