Skip navigation
BelSU DSpace logo

???jsp.search.title???


???jsp.search.filter.applied???


???jsp.search.general.new-search???
???jsp.search.filter.heading???

???jsp.search.filter.hint???


???jsp.search.results.results???
  • ???jsp.search.general.previous???
  • 1
  • ???jsp.search.general.next???
???jsp.search.results.itemhits???
???itemlist.dc.date.issued??????itemlist.dc.title??????itemlist.dc.contributor.*???
2013Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества туристской индустрииВиноградова, К. О.; Думачева, Е. В.; Чернявских, В. И.
2013Теоретические аспекты управления формированием туристско-рекреационного кластера в регионеЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.; Ваганова, О. В.
2013Туристско-рекреационный кластер как форма территориального планирования развития территорииЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2009Сельский туризм как инновационная стратегия международной конкурентоспособности регионаЧистникова, И. В.
2017Туризм в оценках Всемирного экономического форумаКлимова, Т. Б.
2018Россия и Казахстан: позиция в мировом туристском пространствеКлимова, Т. Б.
2017Анализ конкурентоспособности гостиничного сервиса Белгородской области на российском рынке туриндустрииКомарова, М. Е.
2012Методические подходы к оценке конкурентных преимуществЯсенок, С. Н.; Климина, Н. Ю.
2015Мультимедийный и интерактивный контент как инструмент повышения туристской привлекательности региона : на примере Белгородской областиБогомазова, И. В.; Вишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2011Бренд туристической организации как элемент ее конкурентоспособностиСелюков, М. В.; Скачков, Р. А.