Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.106 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Территориальный маркетинг как инструмент регионального развитияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2009Оценка историко-культурного потенциала Белгородской области для организации познавательных туровВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2016Въездной туризм: кому интересна РоссияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2016Мобильные технологии как инструмент продвижения регионов России в глобальном туристском пространствеВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Ковтун, Ю. В.
2015Использование мобильных технологий в организации самостоятельного туризмаКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2015Использование современных мобильных приложений для повышения туристской привлекательности территорииВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Богомазова, И. В.
2015Мультимедийный и интерактивный контент как инструмент повышения туристской привлекательности региона : на примере Белгородской областиБогомазова, И. В.; Вишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2013Возможности применения геоинформационных систем в развитии рекреационного туризма Белгородской областиВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Зубова, И. Б.
2013Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризмаКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.; Аноприева, Е. В.