Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 12 (Search time: 0.019 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Мультимедийный и интерактивный контент как инструмент повышения туристской привлекательности региона : на примере Белгородской областиБогомазова, И. В.; Вишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2011Бренд туристической организации как элемент ее конкурентоспособностиСелюков, М. В.; Скачков, Р. А.
2012Методические подходы к оценке конкурентных преимуществЯсенок, С. Н.; Климина, Н. Ю.
2013Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества туристской индустрииВиноградова, К. О.; Думачева, Е. В.; Чернявских, В. И.
2013Теоретические аспекты управления формированием туристско-рекреационного кластера в регионеЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.; Ваганова, О. В.
2013Туристско-рекреационный кластер как форма территориального планирования развития территорииЛихошерстова, Г. Н.; Лихошерстов, А. Ю.
2015Территориальная организация туристско-рекреационного пространства на основе кластерных подходовЛихошерстова, Г. Н.
2015Тенденции, факторы и перспективы стратегического развития туризма в контексте инновационных преобразований социально-экономической среды региона: на примере Белгородской областиФерару, Г. С.; Яковенко, О. В.
2009Сельский туризм как инновационная стратегия международной конкурентоспособности регионаЧистникова, И. В.
2017Туризм в оценках Всемирного экономического форумаКлимова, Т. Б.