Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 23 (Search time: 0.296 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Территориальный маркетинг как инструмент регионального развитияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2009Оценка историко-культурного потенциала Белгородской области для организации познавательных туровВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2016Въездной туризм: кому интересна РоссияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2016Роль мобильных приложений в продвижении событийного туризмаВишневская, Е. В.
2018Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Проектирование гостиниц" направления подготовки 43.03.02 Туризм, профиль подготовки "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг"Вишневская, Е. В.
2017Современные тенденции ландшафтно-градостроительной организации туристско-рекреационной территории крупных городовВишневская, Е. В.; Павлов, И. С.
2017Роль событийно-гастрономического туризма в повышении эффективности региональной экономикиВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2016Мобильные технологии как инструмент продвижения регионов России в глобальном туристском пространствеВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Ковтун, Ю. В.
2017Формирование системы продвижения и реализации гостиничного продукта посредством информационных технологийВишневская, Е. В.
2019Влияние туристских потоков на развитие Белгорода как городской дестинацииКоролева, И. С.; Вишневская, Е. В.