Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 193 (Search time: 0.167 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2011Инструментальные методы оценки потенциала коммерциализации технологий на ранних стадияхПогарская, О. С.
2011Кадровое обеспечение управления инновационным развитием производственного предприятияМаматов, А. В.; Тарасенко, О. С.
2012Маркетинговые исследования как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнесаШатохина, Е. А.; Скачков, Р. А.
2013Интеграционное взаимодействие субъектов инновационного процесса как фактор интенсивного развития экономикиВаганова, О. В.
2014Стратегический менеджментАлимов, А. Н.
2013Аутсорсинг или инсорсинг? Факторы, определяющие преимущества и недостатки для представителей бизнесаШанина, А.; Молчанова, Л.
2012Диверсификация услуг рекламной компании - действенный инструмент повышения устойчивости бизнесаПарфенова, Е. Н.
15-Mar-2013Стратегия как основа корпоративного управленияСавенкова, И. В.; Ивнева, Н. В.
2013Использование маркетинговых коммуникаций с целью эффективного управления компанией мебельного бизнесаПарфенова, Е. Н.
2013Организация практики студентов по специальности 080507.65 "Менеджмент организации"Алимов, А. Н.; Винник, А. Е.