Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 16 (Search time: 0.069 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Территориальный маркетинг как инструмент регионального развитияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2009Оценка историко-культурного потенциала Белгородской области для организации познавательных туровВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2011Коммуникативные стратегические цели как основа развития туристического кластера регионаСкачков, Р. А.
2015Критерии и методика оценки экотуристического потенциала регионаТаволжанская, А.; Королева, И. С.; Петин, А. Н.
2012Совершенствование использование туристских геоинформационных систем на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2012Совершенствование использование туристских геоинформационных систем на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2015Содержание, проблемы и направления развития отечественного рынка экологического туризмаФерару, Г. С.; Волкова, Н. В.
2015Мультимедийный и интерактивный контент как инструмент повышения туристской привлекательности региона : на примере Белгородской областиБогомазова, И. В.; Вишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2015Критерии и методика оценки экотуристического потенциала регионаТаволжанская, А.; Королева, И. С.; Петин, А. Н.
2016Экономические факторы развития рынка туристических услуг в регионах РоссииСазанович, Е. А.; Яшкина, А. С.