Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-7 of 7 (Search time: 0.01 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Территориальный маркетинг как инструмент регионального развитияКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.
2009Оценка историко-культурного потенциала Белгородской области для организации познавательных туровВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2012Совершенствование использование туристских геоинформационных систем на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2012Совершенствование использование туристских геоинформационных систем на региональном уровнеВишневская, Е. В.; Богомазова, И. В.
2015Мультимедийный и интерактивный контент как инструмент повышения туристской привлекательности региона : на примере Белгородской областиБогомазова, И. В.; Вишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.
2013Возможности применения геоинформационных систем в развитии рекреационного туризма Белгородской областиВишневская, Е. В.; Климова, Т. Б.; Зубова, И. Б.
2013Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризмаКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.; Аноприева, Е. В.